Благодарность не бывает излишней

Она к вам пришла. Она - ваш клиент.

Она оплатила ваш отпуск, ваши любимые CD и, вероятно, еще много всего.

Она прощала ваши ошибки (даже те, о которых вы и не подозревали).

Она рисковала своими деньгами, репутацией, душевным спокойствием и, возможно, своим карьерным ростом. Она могла рисковать даже своим бизнесом в целом.

Она улыбалась сквозь слезы, смеялась от счастья, гордилась вами, делала вам рекламу.

И теперь вы раздумываете, звонить ей или нет.

Чувствовать ли себя обязанным?

Демонстрировать ли ей свою признательность? И если да, то как часто?

Не бойтесь переборщить. Благодарность не бывает излишней.

В словах «Даже не знаю, как вас благодарить» заключается простая истина: вы не можете в полной мере отблагодарить людей за все, что они для вас сделали.

Сколько писем с выражением благодарности вы отправили в прошлом году? Попробуйте в этом году отправить в два раза больше.

Благодарности

Принимая решение о приеме на работу, трое из четырех руководителей учитывают письма с выражением благодарности от претендентов. К сожалению, многие этого не понимают. Лишь одному из трех претендентов приходит в голову отправить такое письмо.

Не скупитесь на добрые слова. Это позволит вам выделиться на общем фоне.

Что мы с этого будем иметь

Вспомните последний раз, когда вы кого-либо благодарили.

Что вы чувствовали в тот момент и некоторое время спустя? Удовлетворение.

Да, благодарность исходила от вас, но вам тоже было приятно.

Мы так стремительно мчимся по жизни, что постоянно оступаемся. Нас подавляют, обманывают, запугивают. Но вот вы говорите «спасибо», и происходит маленькое чудо.

Слова благодарности доставляют удовольствие их произносящему.

Напишите «спасибо»

Напишите четыре предложения от руки. (Рукописные письма больше ценятся, ведь вы тратите время на то, чтобы найти бумагу и конверт, написать текст, наклеить марку и запечатать свое послание.)

Не рекламируйте себя. Вы уже сделали это. Адресат может подумать, что вы просто хотите лишний раз привлечь к себе внимание.

Обычное благодарственное письмо, лишенное какой-либо рекламы, производит потрясающий эффект по одной простой причине. Мало у кого хватает мудрости и решимости написать его. Люди считают, что должны вести себя сдержанно.

Зато это открывает двери тем, кто умеет вовремя остановиться. Вовремя, то есть на фразе «огромное вам спасибо!».



© 2008-2010гг brandtop.ru